Передозировка спайсами

Передозировки спайсами встречаются чаще, чем при употреблении других наркотиков. И это не сложно объяснить. Концентрация и формула психоактивных веществ постоянно меняется, потребитель же не знает, какой эффект произведет употребление той или иной дозы наркотика.

Понятно, что наркозависимому человеку со временем требуется более крупная доза – чтобы удовлетворить тягу. Здесь также увеличивается вероятность того, что случится передозировка от спайса – от этого не застрахован даже вполне опытный наркоман. А уж про тех, кто только приобщается к курительным смесям или пробует лишь в первый раз – и говорить нечего. Последствия чрезмерного употребления спайсов - это катастрофа.

Мало кто задумывается о том, как помочь при передозировке спайсами – поскольку эти вещества до сих пор считаются просто безобидной травкой, от которой, разве что, голова начнёт болеть. Интоксикация миксами – очень страшная вещь. Первая помощь при передозировке спайсами обязательно должна быть оказана максимально быстро.

Медлить нельзя, человек просто может умереть.

Симптомы передозировки спайсами

Для начала посмотрим на симптомы при передозировке. Если видите что-то подобное, то скорее всего перед вами человек, у которого передозировка курительными смесями:

• Панические атаки;

• Тахикардия;

• Повышенное давление;

• Рвота и тошнота;

• Из-за спазма сосудов человек сильно бледнеет;

• Наблюдаются судороги;

• Велика вероятность потери сознания.

Своевременная первая помощь при передозировке спайсами может спасти человеку жизнь.

Кнопка пожертвовать

Важный момент: при всех вышеописанных моментах может произойти даже клиническая смерть – это случается часто. Также, если вы интересуетесь, как помочь при передозировке спайсами – обеспечьте безопасность самого курильщика, а также окружающих. У человека в состоянии интоксикации наблюдается гиперактивность – её последствия могут быть непредсказуемыми.

Личный опыт при передозировке от спайсов

Из рассказа одного наркозависимого, который употреблял спайсы.

«Самое ужасное чувство, которое я испытывал – это то, когда происходит "передоз" при курении миксов. Как-то, перекурив, я сидел на заднем сиденье машины и понял – умираю. Каких-то особых признаков или симптомов передозировки спайсом я не заметил. Только панический ужас, который не переставал, а наоборот, только нарастал. И тут я осознал, что перестал дышать… Ну и что… Ладно, вот сейчас вдохну… Не получается!!! Я слышал, как ребята, заметили, что я «отъехал» и собираются выкидывать меня из машины. Только рвотный рефлекс, который начался, помог «продышаться».

Через некоторое время я поехал в реабилитационный центр

Первая помощь при передозировке спайсами

Скорая помощь при передозировке

Что же делать, чтобы своевременно оказать первую помощь? Если случилась передозировка курительными смесями – терять время нельзя. Постарайтесь сделать всё возможное для того, чтобы доставить пострадавшего человека в клинику либо вызвать скорую помощь.

Дорога каждая минута

Часто наркоманы задыхаются. В таких случаях необходимо помочь восстановить человеку дыхание. Для этого убедитесь, что язык не "запал". Если он все же попал в гортань, то его необходимо вытащить оттуда. Стимулируйте человека, не давайте ему уснуть, но вместе с тем не ведите себя агрессивно.

И еще раз убедитесь, что скорая помощь едет!

Само лечение передозировки от спайсов – процесс длительный. Вернуть человека к его прежней жизни не всегда возможно. Последствия принятия больших доз наркотика могут оставаться очень долго. У некоторых наркоманов эти последствия остаются навсегда. Многие процессы, которые происходят в мозге человека, употребляющего курительные смеси, несут необратимые последствия. Это вовсе не страшилки, а суровая реальность наших дней.

Едва ли какой-то кайф в мире может стоить так дорого – подумайте об этом, если решите попробовать курительные смеси.

Выбор за вами. Можно понадеется на то, что вы или ваш ребенок когда-то бросит курить эту дрянь сам и что ему не грозят передозировки, не грозит многолетняя зависимость.

А можно прямо сейчас начать молиться за эту ситуацию и обратится к специалистам реабилитационного центра «Возрождение».

Не жди, позвони:

8-910-914-06-49, 8-953-333-44-47

  Пожертвовать

Мы ВКонтакте

Наверх